ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
документ, в котором рассказывается об основной должностной функции, о главных конечных результатах, за достижение которых отвечает управляющий, линиях подчинения; в нем также делается ссылка на существующую схему компенсации вышестоящих начальников (это делается для уточнения полномочий, связанных с данной должностью), а также приводится действующий перечень верифицируемых целей.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ" в других словарях:

  • ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ — документ, в котором рассказывается об основной должностной функции, о главных конечных результатах, за достижение которых отвечает управляющий, линиях подчинения; в нем также делается ссылка на существующую схему компенсации вышестоящих… …   Большой бухгалтерский словарь

  • Государственная программа — (Government program) Государственная программа это инструмент государственного регулирования экономики, обеспечивающий достижение перспективных целей Понятие государственной программы, виды государственных федеральных и муниципальных программ,… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»